Пятница, 16.11.2018, 00:46 Приветствую Вас Гость


Ultimate Magistry

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Duffman, pro2life  
Форум » Карта » Идеи » Зона
Зона
oronroДата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:21 | Сообщение # 1
Беорн
Группа: Новички
Сообщений: 5
Статус: Offline
Первый город.

Я только начал играть в это карту, но мне кажется что она уже шикарная. Версия 2.2
Но я нашел пару вещей, не знаю баги это или фишки:

- Это восклицательные знаки в квестами, они там и должны быть отдельно от NPC и что бы их выбрать надо метко попасть?

- Мобы могу следовать за тобой Очень далеко, т.е. когда ты убегаешь от троллей в город, они бегут за тобой и умирают от стражей, потом воскрешаются на месте смерти опять умирают. И получается что рядом с городскими воротами появляется кладбище мобов, как я надеюсь экспа за это не идет =)

- В первом городе есть кладбище и хранитель, который дает непонятный квест(но это не главное). Внизу есть поселение беорнов и когда подходишь к нижним воротам этого кладбища, беорны тебя палят и идет за тобой прямо в воротам города, и там же умирают.

Я тут подумал . может сделать как Final Fantasy Epic RPG v0.8.2( http://www.epicwar.com/maps/865/ ) : когда мобы подходят в воротам башни их телепортируют в какую-нибудь зону(правда они при это будут там накапливаться, но это уже проблема игроков >:) ). А если серьезно то они после телепорта в нейтральную зону они будут возвращаться на свои дефолтные позиции и ждать игрока там.

 
UltimateFenixДата: Вторник, 14.07.2009, 15:40 | Сообщение # 2
Создатель К'Тан
Группа: Администраторы
Сообщений: 474
Статус: Offline
Quote (oronro)
- Это восклицательные знаки в квестами, они там и должны быть отдельно от NPC и что бы их выбрать надо метко попасть?

Это надо обсудить: как бы лучше это устроить?
Quote (oronro)
- Мобы могу следовать за тобой Очень далеко, т.е. когда ты убегаешь от троллей в город, они бегут за тобой и умирают от стражей, потом воскрешаются на месте смерти опять умирают. И получается что рядом с городскими воротами появляется кладбище мобов, как я надеюсь экспа за это не идет =)

Сделаю поменьше радиус догона
Quote (oronro)
- В первом городе есть кладбище и хранитель, который дает непонятный квест(но это не главное). Внизу есть поселение беорнов и когда подходишь к нижним воротам этого кладбища, беорны тебя палят и идет за тобой прямо в воротам города, и там же умирают.

Опять же ^
Quote (oronro)
Я тут подумал . может сделать как Final Fantasy Epic RPG v0.8.2( http://www.epicwar.com/maps/865/ ) : когда мобы подходят в воротам башни их телепортируют в какую-нибудь зону(правда они при это будут там накапливаться, но это уже проблема игроков >:) ). А если серьезно то они после телепорта в нейтральную зону они будут возвращаться на свои дефолтные позиции и ждать игрока там.

Идея неплохая, но мы не плагиатим, и стоит придумать что-то своё


 
Форум » Карта » Идеи » Зона
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: